Такова была его борьба, но тогда этого никто не заметил и Мир дорого заплатил за это

Список преступлений Ислама Каримова и его окружения

Иосиф Сталин, именно он породил позорную систему лагерей и истребления инакомыслия. Сейчас у него много последователей

На главную страницу English version | Гостевая Книга| Сообщество | ФОРУМ | Чат-хона | Post

Организация Объединенных Наций Хьюман Райтс Вотч  Неофициальная информация об Узбекистане  Статус Международного Уголовного Суда  Официальная информация из Узбекистана Перечень межгосударственных документов между Узбекистаном и Россией... и ни одного документа о соблюдении прав человека Горячие головы - Правозащитные организации Узбекистана Создавая образ врага, религиозные и политические преследования в Узбекистане Борьба с терроризмом и права человека Всемирный доклад 2005 года - по правам человека, полный текст на русском языке

Мы разместим любую информацию о преступлениях правящего режима в Узбекистане 

Азербайджан*Армения*Беларусь*Грузия*Казахстан*Киргизия*Россия*Таджикистан*Туркменистан*Узбекистан*Украина*СНГ

Диктаторов под Суд Международного Трибунала - за преступления против человечества

Заявление государств - участников СНГ относительно положения дел в ОБСЕ

Принято 03.07.2004 в Москве. Обнародовано 08.07.04 в Вене.

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), занимая ключевое место в архитектуре европейской безопасности, в современных условиях не сумела адаптироваться к требованиям меняющегося мира и обеспечить эффективное решение вопросов безопасности и сотрудничества на евроатлантическом пространстве.

Организация не выполняет в должной мере основополагающие документы, включая хельсинкский Заключительный акт (1975), Парижскую Хартию для новой Европы (1990), Хартию европейской безопасности (1999). Зачастую не соблюдаются такие фундаментальные хельсинкские принципы, как невмешательство во внутренние дела, уважение суверенитета государств.

Полагаем необходимым обратить внимание на ряд моментов, которые, на наш взгляд, препятствуют развитию конструктивного взаимовыгодного сотрудничества в рамках ОБСЕ.

Налицо серьезный дисбаланс между тремя измерениями безопасности: военно-политическим, экономическим и экологическим, а также гуманитарным. Наблюдается явная трансформация приоритетов в сторону гуманитарной проблематики, что заметно сужает возможности ОБСЕ по противодействию новым вызовам и угрозам.

Деятельность в гуманитарной сфере сводится к мониторингу ситуации в области прав человека и строительству демократических институтов на пространстве СНГ и бывшей Югославии. Признавая важность данного измерения деятельности ОБСЕ, тем не менее полагаем такую практику развертывания деятельности Организации не отвечающей основополагающим принципам ОБСЕ.

Выборочное повышенное внимание к одним странам при игнорировании проблем в других государствах-участниках является нарушением мандата ОБСЕ и свидетельствует о наличии в Организации практики двойных стандартов и селективных подходов, нежелании учитывать реалии и особенности отдельных государств.

Это, в частности, проявляется в работе Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ), которое занимается в основном мониторингом и оценками итогов выборов в государствах-участниках. Такая деятельность БДИПЧ зачастую носит политизированный характер и не учитывает специфику отдельных государств. Поэтому считаем необходимым выработать единые объективные критерии оценки со стороны БДИПЧ и миссий ОБСЕ избирательного процесса на всем пространстве Организации.

Малоэффективный характер носит «полевая деятельность» ОБСЕ, на которую уходят основные средства бюджета Организации. Вызывает озабоченность то, что «полевые миссии» ОБСЕ фокусируют свою деятельность не на основных положениях своих мандатов, связанных с оказанием помощи и содействия властям принимающего государства по всему спектру деятельности Организации, а исключительно на функциях мониторинга ситуации в области прав человека и демократических институтов. Имеют место случаи неоправданной критики со стороны руководства «полевых миссий» внутренней политики правительств стран пребывания.

В настоящее время особую актуальность приобретает выработка новых подходов к деятельности ОБСЕ.

В повестке дня ОБСЕ должно быть скорейшее устранение дисбаланса между тремя измерениями деятельности Организации путем повышения роли военно-политической, экономической и экологической составляющих.

Являясь странами - участницами ОБСЕ, государства СНГ намерены выстраивать свою дальнейшую совместную линию в Организации в отношении ее специализированных институтов и «полевых присутствий», а также мониторинга избирательных процессов в зависимости от реальной способности ОБСЕ должным образом адаптироваться к новым условиям и степени ее восприимчивости к перечисленным озабоченностям.

При использовании информации ссылка на http://uzbek-people.narod.ru/ обязательна.

Мы разместим любую информацию о преступлениях правящего режима в Узбекистане 

webmaster@uzbek.people Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Autor project

Hosted by uCoz