Культурная контрреволюция.
Общий смысл классического марксизма можно свести к нескольким кратким тезисам, - «У пролетариата нет национальности», «Нужна мировая война, которая перерастет в мировую революцию», «Рабочий класс неизбежно свергнет буржуазию», и столь же неизбежно в Мире воцарится коммунизм.
Однако, сам пролетариат Маркса не читал и революционеров слушал не очень охотно, а иногда даже избивал агитаторов. Единственной страной где Марксизм частично прижился был Советский Союз, где насажденный силой он просуществовал почти 80 лет и с громким треском разлетелся.
В бурные 20-е годы немецкие ветераны размазали Баварскую республику и поставили к стенке вавилонскую блудницу Розу Люксембург и алкоголика-извращенца Карла Либкнехта. Венгры смели режим кокаиниста Бела Куна, который был убит своими же в подвалах советского ЧК. Мифический пролетариат – так и не восстал!
Подавляющее большинство марксистов того времени, безуспешно продолжали попытки разжечь пожар «мировой революции» и мало кто обращал внимание на группу интеллектуалов, которые подвергали учение «Маркса-Энгельса» беспощадной ревизии и пересмотру. Они вошли в историю под названием «Франкфуртской школы». В 20-е годы во Франкфурте был основан «Институт марксизма», постепенно под его крышу собрались все «интеллектуалы агрессивного коммунизма», то есть извращенные интеллектуалы Европы. Одним из основателей «Франкфуртской школы» был венгерский марксист-теоретик Диерт Лукач, он прославился тем, что ввел в обиход изречение «культурный терроризм». Этот терроризм заключался в частности, введением в школьную программу, радикального курса так называемой пролетарской эстетики, а именно - «уроки сексуального воспитания». Детей учили «свободной любви» и сексуальной вседозволенности. Внушали им мысли об постепенном отмирании прежних норм поведения и института моногамной семьи как такового. А также, о якобы «незаконности» любой религии, лишающей человека всех чувственных удовольствий. Особая агрессия была направлена на ортодоксальную и исламскую религии, как наиболее «неподходящих» для сути человеческого бытия, с точки зрения этих теоретиков.
Предложения Лукача о пропаганде распущенности среди женщин и детей, было направлено на уничтожение семьи, как основы христианской культуры. Активно велась пропаганда полигамии, онанизма, педофилии, педерастии, лесбиянства и зоофилии.
Та же картина наблюдалась в раннем Советском Союзе, где деятельным проводником этих идей, была мадмуазель Калантай, прах которой по сей день покоится под Кремлевской стеной.
Следующим директором «Франкфуртской школы» стал педераст и поклонник маркиза Де Сада – некий Мас Хорк-хаймером, он также пришел к убеждению, что теория Маркса – ошибочна. Пролетариат не в состоянии выполнить роль «авангарда революции». Под его началом «Франкфуртская школа» принялась переводить марксистскую теорию в культурные термины. Для ранних марксистов, врагом был капитализм. Для марксистов же новых, врагом стала христианская культура. Но вскоре к власти в Германии пришли национал-социалисты и «Франкфуртская школа» по понятным причинам, переместилась за океан. Там к нео-марксистам из Франкфурта присоединились еще несколько дегенератов, которые и воплотили культурную революцию в жизнь. Это были Герберт Маркузе, Эрих Фрум и Вильгелм Райх. Одну из самых главных их разработок, была так называемая «критическая теория», согласно которой белая цивилизация обвиняется в геноциде всех прогрессивных культур, а также вы том, что она является рассадником фашизма, расизма, нацизма, ксенофобии и гомофибии, консерватизма и прочего, в том же духе.
Одной из основных идей «культурной революции» считается захват умов школьников, в образовании приоритет не получению знаний, а воспитание «кадров революции» - для этого серьезного образования не нужно. Пускай дети выходят из школы неучами, лишь бы терпели этнических нахлебников на своей шее, извращенцев, экстремистов, проповедников терроризма и прочих дегенератов. Неважно какими знаниями овладеют дети, важно, чтобы они усвоили правильное с точки зрения нео-марксистов отношение к жизни. Бунт против патриархальной семьи и истерический феминизм – вот те идеалы, которые насаждаются культурными революционерами. В своей книге «Авторитарная личность» нео-марксист Адарно пишет, - «В семье, где главенствует отец, то есть в патриархальной христианской или мусульманской семье, ребенок скорее всего вырастет фашистом, гомофобом или террористом». Далее Адарно выносит приговор всему среднему классу, сказав что фашизм, наиболее распространен в среднем классе, среднестатистической, полной семье и фашизм в свою очередь рождается из культуры как христианской так и мусульманской, где прописные истины о необходимости защиты и сохранения религиозных и культурных ценностей сравниваются с идеями фашизма, то есть уничтожения иных культур. В качестве примера взят призыв «убей неверных» и далее тема развернута по сценарию – «из мухи слона». Следовательно необходимо изменить эти культуры, то есть фактически их уничтожить. Далее Адарно выносит более чем конкретные инструкции по уничтожению христианства и мусульманства, подробное описание, равно как и выдержки из этих «трудов» я не буду приводить по этическим соображениям.
Проиграв битву военными силами за политическую доминанту на планете, марксизм в новом либеральном обличии, сегодня ведет ожесточенную битву за умы, которую, человечество, к сожалению проигрывает. Марксисты отлично усвоили, что любая революция порождает у людей адекватную реакцию. В начале прошлого века, это был консерватизм и национал-социализм. Во второй половине 20 века, либералы нео-марксисты, нанесли сокрушительный удар по устоям традиционной, общепринятой культуры, путем введения и легализации, а позже и воспевания однополых сексуальных отношений. В конце 20 века, они нанесли еще один не менее сокрушительный удар, узаконив гомосексуальные отношения и разрешив однополые браки. Сегодня в некоторых европейских странах, гомосексуалистам не только разрешено работать педагогами или медиками, но никто не задумывается о том, какие последствия это несет для детей и риск для пациентов. И это еще не все сегодня гомосексуальные семьи, «уравняли в правах» разрешив им усыновление детей, кто получится из этих детей в будущем, догадаться не трудно. Что могут дать ребенку гомосексуальные родители? Даже подумать об этом страшно.
Но в конце концов уничтожить белого человека, как носителя здоровой культуры можно, не только духовно, но и физически. Стремление к прекрасному, заложено в белом человеке на генетическом уровне. Чтобы убить это стремление, нужно уничтожить этот уровень, делается это путем межрасовых браков. Все на самом деле просто, лишь потакай своим желаниям. Вот какой лозунг предлагает человечеству либералы-неомарксисты.
Противозачаточная таблетка и презерватив, это серп и молот либеральной культурной революции. Сегодня, то что называется «политической корректностью» - это самая подлая форма диктатуры, той негласной диктатуры, когда преступлением считается, все что осуждает либеральная, нео-марксисткая идеология.
Какой же должна быть реакция нормальных людей с нормальной психикой, на эту культурную диктатуру? Рецепт один – смотреть на общество и на все что с ним происходит без очков с цветными линзами и называть все вещи и явления своими именами, - педерастов – педерастами, негров – неграми, воров –ворами, террористов –террористами, этнических бандитов – этническими бандитами, а оккупантов –оккупантами.
И в завершении, хочу сказать, что политика нынешнего руководства Белого Дома, направлена на недопущения развития либералного-неомарксизма в США, но зато отпускают колоссальные средства на укреплении этих идеологий в странах так называемого «четверного мира», то есть в странах бывшего СССР.
А выводы делать вам….
Евгений Дьяконов, 24.11.06